Шикарный Porche 911 Turbo s

Наверное, каждый, кто рассказывает, что управление суперкаром требует тяжелого «труда», скорее всего, заблуждается, ведь есть представители спортивного автомобильного мира, которые подарят удовольствие, а не усталость. Как пример можно рассмотреть PORCHE 911 TURBO S. Ибо им управлять масса удовольствия. Присмотревшись к большинству суперкаров, можно подумать, что кнопки на руле уже никому не нужны, хотя правду говоря, они точно там уже лишние.

А вот у героя нашего теста, правда, остались всего две, но это только пара под рулевых лепестков для управления роботом PDK. Конечно, по статистике потенциальный владелец 911 TURBO S далеко не пилот формулы и не уличный стритрейсер, так что значительная часть владельцев просто не обратят внимания на присутствие лепестков. Вернее обратят, ведь это круто, но пользоваться ими не будут, так как работа робота организована таким способом, что переключение передач происходит, обгоняя мысль водителя.

Конечно, не скажешь, что коробка здесь другая. Это тот же робот, что и на других PORCHE 911 и обладает он молниеносной работой и сообразительностью. Но дополнительной изюминкой этой коробки передач является возможность реализовывать виртуальные промежуточные передачи или просто пробуксовывать сцепление при передвижении на малой скорости. И это всё конструкторы умудрились создать для того, чтобы автомобиль не двигался рывками, например в пробках, когда скорость небольшая. А ведь если представить только, что именно спрятано под капотом, то тогда становится всё ясно. Моторзверь и сглаживать его порывы както нужно.

В роли силового агрегата выступает оппозитный шестицилиндровый двигатель объем 4 литра, с непосредственным впрыском, двойным трубонадувом, имеющим изменяемую геометрию турбины. И мощность этого силового агрегата 560 л.с. с потрясающим моментом в 700 Нм. Наверное, не тяжело представить сверхъестественные возможности 911 TURBO S и невероятную динамику этого автомобиля. Рекомендуем вам автосервис chrysler.

Разменивает 911 TURBO S первую сотню всего за три секунды. А максимальная скорость, которую развивает автомобиль 318 км. Конечно расход топлива на бумаге всего 8,7 в среднем, но заявленная цифра самый минимум для такого спортсмена и зависит всё от стиля вождения.

Внешне PORCHE 911 TURBO S обладает фирменной чертой присущей всем поколениям, это расширенная форма задних крыльев. Еще одна особенность авто это наличие жабр в задних крыльях. Это очень важный аргумент в аэродинамике автомобиля.

Есть еще два заметных элемента, которые активно влияют на аэродинамику 911 TURBO Sэто антикрыло, вылет которого регулируется в зависимости от скорости передвижения и передний бампер в форме «губы», который в свою очередь с набором скорости начинает изменять свою форму в последствии влияет на размер дорожного просвета под самым бампером.

Внутри салона изменений видимых не произошло. Только спортивный руль без кнопок украшает водительское место, и он идет в стандартном «наборе» оборудования.

В отличии от остальных моделей 911, приборы 911 TURBO S разукрашены надписью TURBO S, например по средине циферблата тахометра.

А об отделке салона можно тоже ничего не говорить как и о реализации рабочего места водителя. Все материалы и работа выполнения как всегда на высочайшем уровне, всё очень качественно.

Если сравнить остальные модификации автомобилей на 911ом шасси, то по мнению автора сайта pechkinmail.ru (который понравиться всем, кого интересует рассылка email) TURBO S получила доработанные некоторые особенности спорткара. А именно расширили колею, увеличили жесткость. В заднюю подвеску конструкторы внедрили механизм, который даёт возможность подруливать колесами, вот только куда подруливать даже не представляю, если взять во внимание способности PORCHE 911 TURBO S с полным приводом, то все его виражи будут осуществляться только на прямой.

Только бояться этого зверя не нужно. Даже самый простой и не слишком обученный водитель сможет справиться с этим автомобилем. Он обладает отличной покладистостью и является крайне понятным.

Немцы как обычно предлагают 911 TURBO в двух модификациях, это просто 911 TURBO и 911 TURBO S.
Из уже наведенных выше различий между этими модификациями, можно привести как пример еще то, что двигатель стал мощней на 40 лошадей и ускоряется на три десятых секунды быстрее. Плюс фишка перекочевавшая с формулы, это центральная гайка, с помощью которой крепятся колеса. А также детали тормозов из карбонокерамики и фары со светодиодами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *