Обзор и технические характеристики трактора мтз-1523 (видео)

Компоновка

Конструкция трактора не отличается от предыдущих моделей.

  • Дизель расположен продольно в передней части машины.
  • За ним идёт коробка скоростей и задний мост.
  • К корпусам трансмиссии крепят заднее навесное устройство, кабину, полураму. На последнюю опирается передний мост.
  • Двигатель закрыт декоративным капотом с обтекаемыми формами.

Размеры

МТЗ-1523 с первого взгляда завораживает своим видом и размерами. Особенно эффектно смотрится аппарат, когда на него установлены спаренные колёса.

Но, несмотря на внушительные габариты, трактор получился манёвренным. Этого конструкторы добились за счёт уменьшения колёсной базы и минимального радиуса разворота.

Для компенсации потери управляемости при навешивании тяжёлых орудий предусмотрены утяжелители весом чуть больше тонны.

Кабина

Рабочее место механизатора в этой серии постарались сделать комфортным для механизатора.

  • Кабина получила жёсткий стальной каркас, защищающий оператора при опрокидывании машины.
  • Цилиндрические тонированные стёкла придают кабине дополнительной красоты.
  • Поддержание комфортной температуры внутри кабины конструкторы возложили на систему вентиляции. Она работает в 2 режимах: обдув и отопление.
  • По отдельному заказу есть возможность установить кондиционер, который будет охлаждать вдуваемый воздух.

Сиденье механизатора, по уже сложившейся традиции, расположено на подрессоренных подушках и снабжено механизмами регулировки в 3 плоскостях.

Ветровые переднее и заднее стёкла оборудовали дворниками и омывателями, позволяющими эксплуатировать машину во время осадков. В кабине также предусмотрены монтажные гнёзда под установку аудиосистемы.

Дополнительное оборудование

Благодаря возможности агрегатирования аппарата с почвообрабатывающими и инженерными орудиями трактор выполняет широкий спектр сельскохозяйственных, транспортных, производственных операций. На МТЗ-1523 можно установить:

  • плуги, культиваторы, бороны;
  • полуприцепы;
  • сеялки;
  • косилки фронтальные, навесные;
  • уборочные комбайны;
  • нож-отвал, погрузчик;
  • инженерные, строительные механизмы.

Я привёл только основные орудия, которые применяют механизаторы, но их количество этим списком не ограничивается. Оборудование закрепляют в заднем навесном или прицепном устройстве.

Отдельным заказом, спереди трактор могут оборудовать аналогичными механизмами. Активные орудия получают энергию от вала отбора мощности, гидро- или пневмопривода.

Таблица смазки

№ позиции на схеме ТО Наименование точек смазки Наименование, марка и обозначение стандарта на смазочные материалы и жидкости Кол-во точек смазки Периодичность смазки, мтч
Смазка при эксплу-атации при температуре Заправка при эксплу-атации, л Смазка при хранении (до 6 мес.) основные заменители
от -40°С до +5°С от +5°С до +50°С
21 Картер дизеля Масло моторное: Основное
М-8ДМ ГОСТ 8581-78 М-10ДМ ГОСТ 8581-78 12,0 12,0 1 500
Дублирующее
М-8Г2К ГОСТ 8581-78 М-10Г2К ГОСТ 8581-78, 250
М-10Г2 модернизированное ТУ 38.401-58-169-96 500
27 Топливный насос Масло моторное, то же, что в картер дизеля 0,25* -//- 1 При установке нового или отремонтированного насоса
37 Поддон воздухоочистителя Предварительно отстоявшееся и профильтрованное отработанное моторное масло 1,5 1.5 1 500
22 Корпус силовой передачи Основное 1 При проведении сезонного ТО
Масло трансмиссионное ТАп-15В; ТСп-10; ТСп-15К ГОСТ23652-79 40 40
Дублирующее
Масло трансмиссионное ТАД-17и ГОСТ23652-79
11 Корпус колесного редуктора (Беларус 82Р) Тоже То же 3,7 3,7 2 Тоже Тоже
24 Корпус колесного редуктора ПВМ -//- -//- 1,8 (2,0)** 1,8(2,0)** 2 -//- -//-
24 Корпус ПВМ Тоже То же 1,6 (3,7)** 1,6 (3,7)** 1 -//- -//-
24 Корпус верхней конической пары ПВМ (82.1) -//- -//- 0,25 0,25 2 -//-
24 Промежуточная опора привода ПВМ -//- -//- 0,15 0,15 1 -//-
Приводной шкив -II- -II- 0,50 0,50 1 -//-
26 Корпус гидроагрегатов и ГОРУ Основное
Масло моторное М-10Г2 модернизированное ТУ 38.401-58-169-96
М-8Г2К ГОСТ 8581-78 М-10Г2К ГОСТ 8581-78
Дублирующее
Масло индустриальное «Hessol Нуdraulikoil»; «Bechem Staroel №32», HLP 32, И-3А ГОСТ 20799-88 21,5 (УК) 17,5 (м/г каб.) 21,5 (УК) 17,5 (м/г каб.) 1 -//-
23 Корпус ГУР То же То же 6,0 6,0 1 -//-
31 Подшипник отводки муфты сцепления Смазка основная: «Литол-24» ГОСТ 21150-75 Смазка дублирующая: «Bechem» LCP-GM многоцелевая, пластичная 4-6 нагнетаний шприцем (0,02) 4-6 нагнетаний шприцем (0,02) 1 125
Подшипники ступиц передних колес То же 0,4 То же 2 При проведении сезонного ТО
32 Кулак поворотный передней оси -//- 10-12 нагнетаний шприцем -//- 2 500
34 Шестерня регулируемого раскоса -//- 1 1000
35 Втулки поворотного вала заднего навесного устройства То же До появления смазки из зазоров -//- 2 1000
35а Шарниры рулевой тяги То же 0,015 -//- 4 500
Шарниры гидроцилиндра ГОРУ (если установлен) То же То же -//- 250
36 Подшипники оси шкворня ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами То же 0,03 0,03 4 125

* При температуре от -15°С до -20°С разбавляйте до 30% объема заправки веретенным АУ ГОСТ 1642-75 или индустриальным И-12А ГОСТ 20799-75 маслами. При температуре до -55°С разбавляйте до 15% объема заправки зимним дизельным топливом. ** В скобках даны заправочные емкости для ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами.

Примечание: При отсутствии в зимнее время моторного масла требуемой марки допускается применение летних сортов масла с добавлением 15% (по массе) дизельного топлива зимних сортов.

Модель трактора МТЗ 1523 вышла с производственных линий Минского Завода в 2009 году. Разработка модели стала результатом реализации совокупности доработок и модернизаций трактора МТЗ 1221. Целью создания машины было сохранения конкурентных позиций на мировом рынке тракторов, а также выпуск универсальной машины высокой производительности с широким использованием, включая все виды обработки почв и сельскохозяйственных работ плюс применение трактора в коммунальных, строительных других производственных сферах. Использование в конструкциях узлов трансмиссии и оборудования машины гидроэлектрических приводов включения позволило улучшить эргономику управления трактора и его эксплуатационные показатели. Остов машины имеет традиционную полурамную конструкцию колёсного трактора. МТЗ 1523, 1523В стали двумя базовыми исполнениями серии. Машина 1523В предназначена для длительного использования в реверсном режиме. Отличается дополнительным реверсным постом управления с поворотным креслом оператора и дублирующими органами управления: сцепления, подачи топлива, тормозом, задней рулевой колонкой. Последующая эволюция модели в модификации 1523.3,1523В.3,1523.4,1523.5 заключается в повышении экологического стандарта машин.

Трактор относится к третьему тяговому классу с мощностью от 148 до 155 л.с. в зависимости от модификации модели. Своими показателями и применением в широкозахватных почвообрабатывающих агрегатах машина успешно конкурирует с трактором аналогичного класса марки ХТЗ Т-150, Т-150К. При этом расход топлива МТЗ 1523 меньше на 30%, также машина значительно отличается уровнем комфорта и эргономики рабочего места оператора.

Особенности коробки передач

МТЗ 1523 «Беларусь» оборудован механической ступенчатой коробкой передач. Для переднего хода предусмотрено 16 передач, распределенных между 4 диапазонами, для реверса – 8. Внутри диапазонов передачи переключаются синхронизатором. Для диапазонов приспособлены зубчатые муфты. КПП состоит:

МТЗ-1523

  • из корпуса с картером;
  • гидравлики;
  • ведущих и ведомых валов;
  • вала заднего хода и промежуточного;
  • системы управления.

Функцию смазки деталей выполняет трансмиссионное масло, находящееся в картере. Его замена должна производиться регулярно, в соответствии с инструкцией.

BOM, гидравлика

Двухскоростной задний BOM (доступны независимый или синхронный варианты) входит в базовый комплект поставки МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523). Передний BOM устанавливается по спецзаказу. Трактор может работать с навесными и полунавесными орудиями, а также прицепными машинами.

В состав тягово-сцепного устройства МТЗ 1523 входит буксирная вилка и присоединительное устройство типа «Питон» (последнее предлагается поспецзаказу), а также тяговый брус. Грузоподъемность заднего навесного устройства составляет 6 500 кг. Общая масса буксируемого прицепа не должна превышать 15 000 кг (речь идет о работе на уклонах не более 12°).

Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления оборудована интегральным блоком BOSCH. Имеется возможность силового, позиционного и смешанного регулирования положения сельхозмашин. Гидравлический насос трактора является шестеренным, его производительность составляет 55 л/мин. Модели: НШ32-3, УКФ-3 и Д-3. Максимальное давление в гидросистеме — 200 МПа.

Задний ВОМ 540/1000 мин-1
Производительность насоса 55 л/мин
Емкость гидросистемы 35 л

Общие данные по трактору Беларус 1523

  • Тяговый класс: 3,0
  • Двигатель: ММЗ Д-260.1 (дизель c турбонаддувом)
  • Мощность: 153 л.с.
  • Колесная формула: 4×4
  • Гидравлика: Bosch
  • Задний и передний мосты: балочного типа
  • Обновленный дизайн кабины
  • Улучшенная и более совершенная трансмиссия и КПП

Технические характеристики двигателя: двигатель располагается перед кабиной, он защищен капотом, боковины, которого имеют съемную структуру. Двигатель представлен 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом. Номинальная мощность составляет 158 л/с, эксплуатационная мощность равна 148 л/с. Силовая установка комплектуется турбокомпрессором. Для работы используется дизельное топливо. Для передвижения предусмотрено 16 вариантов передачи.

Управление происходит за счет рулевого колеса, 4-х педалей, рычагов и рукоятей переключения. На панели смонтирована система для управления фарами, стеклоочистителями, сигнальными фонарями. Кабина одноместная с каркасом, произведенным из стали, предусмотрена защита от шума и чрезмерной вибрации. Также имеется отопительная и вентиляционная системы.

Технические характеристики трактора МТЗ 1523 Беларус

  • Масса конструкционная, кг: 5700
  • Масса в состоянии отгрузки с завода, кг: 5800
  • Масса эксплуатационная, кг: 6250
  • Масса максимально допустимая (полная), кг: 9000
  • База, мм: 2760
  • Габаритные размеры: длина, мм: 4710
  • Габаритные размеры: ширина, мм: 2300
  • Габаритные размеры: высота, мм: 3000
  • Колея по передним колесам (min), мм: 1540
  • Колея по передним колесам (max), мм: 2115
  • Колея по задним колесам (min), мм: 1520
  • Колея по задним колесам (max), мм: 2435
  • Наименьший радиус поворота, м: 5,5
  • Дорожный просвет, мм: 380
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм: 620
  • Размеры шин передних колес: 420/70R24
  • Размеры шин задних колес: 520/70R38
  • Удельное давление на грунт, кПа: 150
  • Емкость топливного бака, л: 130
  • Емкость дополнительного топливного бака, л: 120
  • Скорость движения: транспортная, км/ч max: 32.380001
  • Скорость движения: рабочая, км/ч max: 14.92
    • Двигатель:
    • Марка: ММЗ
    • Модель: Д-260.1S
    • Тип: 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
    • Число цилиндров: 6
    • Диаметр цилиндра, мм: 110
    • Ход поршня, мм: 125
    • Рабочий объем, л: 7,12
    • Номинальная частота вращения, об/мин: 2100
    • Мощность номинальная, кВт (л. с.): 116 (158)
    • Максимальный крутящий момент, Н.м: 603
    • Коэффициент запаса крутящего момента, %: 16.5
    • Гидронавесная система (ГНС):
    • ГНС задняя: +
    • Тип задней ГНС: Раздельно-агрегатная
    • Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс: 6500
    • Количество гидровыводов задней ГНС: 3 пары
    • Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс: 2000
    • Гидросистема:
    • Тип насоса: Шестеренный
    • Рабочий объем насоса, см3/об: 32
    • Максимальное давление, МПа: 20
    • Производительность насоса, л/мин: 55
    • Емкость гидросистемы, л: 35
    • Электрооборудование:
    • Мощность генератора номинальная, кВт: 1.15
    • Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В: 12
    • Номинальное напряжение системы электропуска, В: 24
    • Трансмиссия:
    • Муфта сцепления: Сухая, двухдисковая
    • Коробка передач: Механическая, ступенчатая, диапазонная
    • Число передач вперед: 16
    • Число передач назад: 8
      • Передний мост:
      • Тип моста: Портальный
      • Тип колесного редуктора: Планетарно-цилиндрический
      • Тип дифференциала: Самоблокирующийся
      • Привод ПВМ: Карданный вал
      • Управление ПВМ: Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
      • Задний мост:
      • Тип моста: Составной
      • Тип колесного редуктора: Планетарный
      • Тип дифференциала: Блокируемый, конический, закрытый
      • Привод ЗМ: Постоянный
      • Управление ЗМ: Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
    • Тормоза:
    • Рабочие: Дисковые, работающие в масле
    • Рабочие на задние колеса: Дисковые, работающие в масле
    • Стояночные: Дисковые, работающие в масле
    • Стояночные на задние колеса: Дисковые, работающие в масле
    • Пневмопривод управления тормозами прицепов: Однопроводный, сблокированный с основным управлением
    • Кабина:
    • Тип-Цилиндрическая, повышенной комфортности
    • Дополнительное сиденье-по: заказу
    • Отопитель: +
    • Вал отбора мощности
    • Задний ВОМ: +
    • Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин: 540
    • Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин: 1000
    • Рулевое управление:
    • Тип: Гидрообъемное
    • Тип механизма поворота: Два гидроцилиндра и рулевая тяга
    • Ходовая система:
    • Тип: Колесная
    • Колесная формула: 4×4

Цена: 3610000.00 руб.

Трактор МТЗ 1523: технические характеристики

  • конструкционная – 5700 кг;
  • эксплуатационная – 6000 кг;
  • полная (предельно возможная) – 9000 кг.

Общая длина – 4,75 м.

Ширина трактора – 2,25 м.

Высота (по уровню кабины) – 3 м.

Объем бака для топлива – 130 л.

Объем бака дополнительного для топлива — 120 л.

  • передней min 1,54 м, max 2,115 м;
  • задней min 1,52, max 2,435 м.

Колесная база модели — 2,76 м.

Удельный расход горючего — 227 г/кВт.ч

Удельный расход горючего при номинальной мощности — 220 г/кВт.ч

Трактор способен двигаться с разной быстротой (в зависимости от его загрузки). В отсутствие груза предельная скорость перемещения составляет 32 км/ч.

Модель укомплектована шестицилиндровым дизельным, рядным, 4-тактным двигателем производства ММЗ с турбонаддувом. Агрегат имеет небольшой расход горючего и масла, мощность составляет 116 (158) кВт (л. с.). Двигатель МТЗ 1523 отвечает всем необходимым требованиям безопасности и экологической чистоты по выбросам токсичных вредных веществ и тяжелых частиц. Трактор способен использовать как отечественные, так и импортные горюче-смазочные материалы. У модели имеется запас крутящего момента. Дизель соответствует техническому уровню наилучших зарубежных аналогов.

МТЗ 1523 технические характеристики двигателя имеет следующие:

  • Тип мотора – высоконадежный дизельный, четырехтактный, 6-цилиндровый, оборудованный турбонаддувом.
  • Номинальная мощность — 114(155) кВт (л. с.).
  • Частота вращения номинальная составляет – 2100 об/мин.
  • Цилиндр диаметром — 110 мм.
  • Количество цилиндров — 6.
  • Ход поршня 125 мм.
  • Объем рабочий 7,12 л.

Агрегат обеспечивает крутящий момент 596 Нм, благодаря чему такую технику можно использовать на самых тяжелых работах в промышленности и сельском хозяйстве. Запас крутящего момента составляет 15%.

Прямо за двигателем находятся механизмы силовой передачи:

  • КПП;
  • задний ВОС;
  • сцепление МТЗ 1523;
  • задний мост.

Трактор МТЗ-1523: технические характеристики

Беларус-1523 (МТЗ-1523) – одна из многофункциональных машин производства Минского тракторного завода, предназначенная для использования в аграрном производстве, строительной индустрии, лесной промышленности и муниципальном хозяйстве.

МТЗ-1523 – надежная машина для любых работ

Созданная на базе менее мощных МТЗ-1221 и МТЗ-82 машина третьего тягового класса успешно используется при обработке любых почв в различных климатических зонах и агрегируется с большим количеством устройств и механизмов.

Разработчики значительно расширили универсальность модели, оснастив ее механизмами сцепки с другими устройствами с возможностью установки как спереди машины, так и в ее задней части.

Высокая надежность, отличная проходимость, универсальность, экономичность и простота эксплуатации, доступный сервис и комфорт позволили машине завоевать заслуженную популярность в странах постсоветского пространства и за их пределами.

Компоновка и эргономика

В модели применено традиционное для машин производства Минского тракторного завода компоновочное решение – не препятствующая доступу к двигателю кабина, расположенная позади силовой установки и большие задние колеса.

Кабина оснащена каркасной изогнутой рамой, предохраняющей оператора при перевороте машины. Большой объем остекления с использованием травмобезопасных тонированных стекол выпуклой формы, стеклоочистительные устройства, хорошие тепло-, шумо- и виброизолирующие характеристики, системы вентиляции и обогрева, эргономичное кресло и удобная компоновка устройств управления и контроля работы машины, обеспечивают максимум условий для комфортной и производительной работы оператора.

В машинах, эксплуатация которых производится в регионах с жарким климатом, устанавливается система кондиционирования.

Особенности модели

Основные качества, выделяющие МТЗ-1523 среди других машин ее класса:

  • улучшенный современный дизайн модели с преобладанием выгнутых контуров и выпуклыми окнами кабины;
  • рассчитанный на потребление дизельного топлива шестицилиндровый мотор с системой турбонаддува, соответствующий требованиям международных экологических стандартов;
  • гидравлическая система с микропроцессорным контролем, обеспечивающая эффективную работу навесного оборудования с повышенной грузоподъемностью;
  • возможность долговременной работы в режиме реверса;
  • трансмиссионный блок, позволяющий осуществлять переходы между диапазонами скоростей движения трактора без разрыва крутящего момента;
  • передний привод.

Дополнительные опции, предлагаемые при поставке трактора:

  • комплект для сдваивания колес;
  • пассажирское кресло;
  • устройство для установки навесных механизмов спереди машины и поперечина заднего навесного устройства.
Технические характеристики
Габариты (мм) 4710х2300х3000
Расход топлива (г/кВт. ч | г/л.с. ч) 220 | 161,8
Емкость основного топливного бака (л) 130
Емкость дополнительного топливного бака (л) 120
Колесная база (мм) 2760
Давление на грунт (кПа) 150
Дорожный просвет (мм) 380
Радиус поворота колес (м) 5500
Эксплуатационная масса (кг) 6250
Максимально допустимая масса (кг) 9000

Силовая установка

Установленный на тракторе 158 сильный четырехтактный дизельный двигатель «Д-260.1S2» с объемом 7,12 литра и системой турбонаддува позволяет машине двигаться вперед со скоростью до 32,38 км/ч.

Мотор, контроль температуры которого осуществляется автоматически, оснащен высокоэффективной системой охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости, практически исключающей перегрев двигателя.

Конструкция

Уверенное управление трактором при любых нагрузках обеспечивает гидравлическое рулевое управление, в состав которого входят дозаторный насос и два дифференциальных гидравлических цилиндра, а также установленные спереди трактора балластные грузы.

Благодаря встроенному в гидравлическую систему модели микропроцессорному модулю управления BOSCH, машина эффективно работает с любым дополнительным оборудованием в независимости от его положения относительно корпуса трактора. Работу гидравлического контура трактора емкостью 35 литров обеспечивает насос с производительностью 55 литров в минуту.

Закрепленные на основных шестернях бортовых передач гидростатические тормоза, работают в емкости с маслом.

Гидромеханический синхронизированный трансмиссионный блок ступенчатого типа с 16 передними и 8 задними передачами и сухой двухдисковой муфтой сцепления позволяет осуществлять переход между диапазонами скоростей без разрыва крутящего момента.

Технические характеристики

Вес трактора МТЗ-1523 в состоянии отгрузки с завода составляет около 5800 килограмм, высота по кабине 3000 миллиметров, ширина с краями задних колес 2240 миллиметров, длина с учетом задней навесной системой составляет 4700 миллиметров. Снизу центра переднего моста дорожный просвет составляет около 450 миллиметров, а под задним мостом 465 миллиметров.
Двигатель и прочие механизмы трактора смазываются за счет комбинированной системы.

Оснащается топливным насосом высокого давления PP6M10P1f-3492 (чешского производства), либо 363-40.01 (российского производства). Система пуска силового агрегата обычная, электростартерная. На двигатель трактора устанавливается один из двух турбокомпрессоров: ТКР7 (белорусское производство) и чешский K-27-16-02. Объем основного топливного бака равняется 130 литрам, а дополнительный имеет объем в 120 литров, что позволяет выполнять долговременную работу без дозаправки.

Трактор оснащен двухдисковым, фрикционным постоянно замкнутым сцеплением с гидростатическим приводом управления. КПП механическая, имеющая 16 передних, 8 задних передач. Но также устанавливается и коробка передач с 24 передними и 12задними передачами.
Основная тормозная система разделенная. Рабочие тормоза расположены по сторонам и приводятся в действие с нажатием левой и правой педалями. Стояночные же тормоза включаются, как и у многих других моделей тракторов, фиксируемым рычагом. Также предусмотрена пневмоприводная система для срабатывания тормозов полуприцепа и различного буксируемого оборудования.

Ходовая часть данной машины является очень надежной и удобной в эксплуатации. Трактор оснащен системой полного привода и самоблокируещимся дифференциалом на переднем мосту, что позволяет повысить его проходимость. Для изменения колеи трактора спереди, необходимо развернуть колесные диски на 180 градусов, а для задней оси изменение колеи решается перемещением узла по полуоси. Так же, чтобы еще больше повысить проходимость трактора, предусмотрена установка сдвоенных колес, как сзади, так и спереди.

Основная тормозная система распределена. Рабочие тормоза трактора расположены по сторонам и приводятся в действие нажатием левой правой педалями.

Достоинства и недостатки

Как и любой другой белорусский трактор, модель 1523 имеет свои достоинства и недостатки. В числе преимуществ отмечают:

  • усовершенствованную гидросистему, позволяющую использовать в работе тяжеловесное навесное оборудование;
  • ведущий передний мост, что обеспечивает маневренность;
  • удобное управление машиной;
  • высокую степень сцепления с грунтом;
  • комфортабельную кабину;
  • доступность запасных частей;
  • хорошую проходимость;
  • возможность эксплуатации в любых погодных условиях;
  • нетребовательность к качеству горюче-смазочных материалов;
  • технические параметры машины позволяют считать ее универсальной.

Недостатки:

  • необходимость замены шланга подачи масла на более надежный;
  • быстрая изнашиваемость дисков сцепления и выжимных подшипников;
  • утечка масла;
  • нарушение герметичности соединений.

Описание трактора

Сферой применения трактора являются разнообразные почвенные и климатические зоны. Техника характеризуется простой и надежной конструкцией. При возникновении необходимости трактор может работать в режиме реверса продолжительный срок. Трактор имеет передовую облицовку дизайна, кабины и обивки. Кабина техники оснащается сферическими окнами. Материалом ее производства являются гнутые профиля.

Трактор имеет шестицилиндровый рядный дизельный двигатель, который имеет турбонаддув. Силовой агрегат характеризуется наличием трехступенчатого воздухоочистителя. Запуск двигателя трактора осуществляется с помощью электростартора. В данный момент применяется специальное аэрозольное приспособление.

Техника имеет двухконтурную систему охлаждения, которая выполнена по жидкостному типу. Также она оснащается радиатором, установка которого осуществляется перед мотором. Центробежный насос обеспечивает циркуляцию антифриза. Трактор имеет два термостата и вентилятор, который характеризуется наличием вискомуфты, что позволяет поддерживать оптимальный тепловой режим.

Силовой агрегат имеет комбинированную систему смазки, которая характеризуется наличием шестеренчатого масляного насоса. Для очистки масла используется центробежный агрегат и фильтрующий элемент. Жидкая смазка охлаждается с помощью встроенного теплообменника, который в процессе производства встраивают в двигатель.

Трактор имеет синхронизированную шестиступенчатую коробку передач, что позволяет с ее помощью выбрать оптимальный режим движения. Он характеризуется наличием 16 передач, которые применяются для передвижения трактора вперед. Оптимальный радиус поворота техники обеспечивается благодаря наличию многодисковых муфт.

Местом их установки являются шлицевые соединения в заднем мосту. Поворотный механизм имеет плавающую тормозную систему, которая выполнена по ленточному типу. Рулевое управление имеет два рычага. Также оно характеризуется наличием гидроусилителя. Из-за использования такой схемы могут возникать определенные сложности в управлении трактором. Это объясняется необходимостью постоянного контроля состояния тормозов и муфт.

Для смазки системы в коробке передач применяется трансмиссионное масло, которое находится в картере. Заменять масло необходимо периодически в строгом соответствии с инструкцией.

Благодаря качественному силовому агрегату и трансмиссии трактор может развивать скорость в 32 километра в час при движении вперед. Движение назад может проводиться со скоростью 15 километров в час. Это дает возможность трактору выполнения широкого спектра разнообразных сельскохозяйственных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector