Площадка под автомобиль на даче

Парковка с навесом

Когда хозяева надолго приезжают на дачу, есть смысл сделать над открытой площадкой навес. Не стоит устанавливать его высоко, в такой ситуации навес превратиться в парус. Его будет сотрясать ветер, а сама машина останется доступной для боковых осадков. Для определения правильной высоты специалисты рекомендуют пользоваться формулой (высота автомобиля плюс высота возможного груза на ее вершине). В среднем получается 2-2,5 м. Устанавливаются навесы обычно следующим образом.

Еще монтируется бетонное основание, опорные столбы устанавливаются сразу, если для обустройства парковки используется плиточный материал, предварительно бетонируются опоры, и только потом заливается основание.

Парковка на даче с навесом, выполненным при помощи деревянных балокИсточник yastroyu.ru

Через неделю устанавливается каркас. Для его возведения используются металлические трубы или деревянные балки, монтируются опоры, они обвязываются сверху и по сторонам. К верхней обрешетке прикрепляются стропила. На них укладывается кровельный материал. В качестве него чаще всего используется поликарбонат или профилированный лист. Поликарбонат выбирается тогда, когда нужно сделать легкий полупрозрачный навес, способный защитить машину от воздействия ультрафиолета и погодных осадков.

Под ним машина не перегреется, краска не выгорит на солнце. Поликарбонат крепится к обрешетке при помощи термошайб – саморезов, у которых есть на шляпке большое резиновое кольцо. Оно одновременно снижает нагрузку на поликарбонат, формирующуюся при давлении шапки металлического крепежного элемента, и обеспечивает герметичность крепления. Поликарбонат – гибкий материал, им можно крыть навесы треугольной, полукруглой формы. В продаже можно найти листы разных расцветок. Это облегчает создание навеса, подходящего по цветовой гамме к цвету основных построек.

Навес для машины, сделанный при помощи труб и поликарбонатаИсточник econet.ua

Варианты обустройства стоянки для машины на дачном участке

Конечно, выбор конструкции будет зависеть от того, как часто вы будете пользоваться парковочным местом. Например, если у вас свой дом, в котором проживаете все время, то обычно строят гараж – отдельно стоящий, пристроенный к дому или встроенный в него.

В этом случае все ясно, машину надо защитить от климатических воздействий в течение года (ветер, дождь, снег, град и т.д.). И такие крупные вложения, как постройка полноценного гаража экономически обоснованы.

А что делать, если у вас квартира и дачный участок, который вы посещаете только с весны по осень? Потребность в зимнем хранении на даче отпадает и самые неблагоприятные условия погоды, которые могут воздействовать на автомобиль – это дождь и град.

Если же вы бываете на даче раз в неделю и даже не остаетесь на ночь, то укрытие машине не нужно, разве что от крупного града спрятать, что бывает очень редко. А вот в том случае, когда ваш отпуск проходит на участке, на свежем воздухе, нужно позаботиться о защите автомобиля.

Наличие гаража – это прекрасно. Он не обязательно должен быть из кирпича или блоков (что достаточно дорого). Можно сделать конструкцию из дерева.


Источник https://www.podnavesom.com/

Но еще более дешевый вариант – это устройство навеса. Он делается очень просто и состоит их четырех опор и крыши. Из чего делать – это уже решаете вы. Подойдут практически любые материалы: металл, дерево – для стоек; шифер, черепица, толстая пленка и другие – для крыши.

Навес может быть как самостоятельным сооружением, так и пристроенным к дому.

Все будет зависеть от размера участка, его плана, конфигурации. Главное делать каркас прочным и ветроустойчивым. Кроме того навес может выполнять и декоративную функцию. Например, он может иметь элементы ковки, а у основания каждой опоры можно высадить декоративные лианы (девичий виноград пятилисточковый, лимонник, актинидию, жимолость каприфоль и другие), плетистые розы, клематисы.

Следующим важным элементом при создании парковки для автомобиля является материал покрытия.

Основные качества, которыми оно должно обладать:

  • выдерживать вес машины, т.е. быть устойчивым к значительным весовым нагрузкам;
  • быть долговечным;
  • органично вписываться в окружающий ландшафт и соответствовать общему стилю участка и дома.

Самым недорогим вариантом будет устройство площадки из гравия и щебня. Это природные материалы, которые выглядят естественно.

Недостатки также имеются:

  • сложность при очистке от мелкого мусора и опавшей листвы;
  • раз в год-два надо подновлять покрытие, ведь от частых дождей оно может размываться.

Более дорогим вариантом является использование плитки или асфальта. Причем плитка должна быть специальная, не тротуарная. Также необходимо установить борт.

Многие спрашивают, почему нельзя оставить газон и ставить машину на него? Во-первых, газонное покрытие не выдержит нагрузку от автомобиля, со временем образуется колея от колес, трава исчезнет и площадка приобретет неприятный вид. Во-вторых, появятся ямы, а весной и осенью есть риск, что земля станет вязкой и машина увязнет.

Но все же есть вариант, при котором площадка будет всегда зеленой, с красивой газонной травкой. Этого можно добиться при использовании специальной газонной решетки, которая имеет крупные ячейки, через которые растет трава, а толщина конструкции не позволяет машине повредить точку роста травинки.

Из чего ещё можно сделать парковку на даче

Для пучинистых грунтов хороша парковка с применением тротуарных плиток 5-ти см толщиной. Размеры 30-ть на 30-ть или со сторонами 50-т см. Плитки укладываются на подушку из щебня с песком или на цементно-песчаную смесь, с небольшими зазорами для водоотвода. Выравнивание по горизонтали выполняется с помощью резиновой киянки. По периметру стоянки рекомендуется укладка бордюров. Плитка легко укладывается одним человеком с получением оригинального и долговечного покрытия. Вместо плиток можно применить натуральный камень, гранитную и базальтовую брусчатку или клинкерный кирпич.

Популярно сооружение экопарковки, состоящей из жёсткой пластиковой решётки засеянной газонной травой. Такое покрытие прочно (не прогибается под весом даже тяжёлого автомобиля), устойчиво к температурным перепадам и хорошо отводит воду. Долговечность стоянки около 25-ти лет. После расчистки площадки с убором всей растительности, выполняется укладка решётки с плотным закреплением. В решётчатые ячейки на треть высоты засыпается плодородная почва, и высеваются многолетние разновидности газонных трав. В засушливые годы необходим периодический полив. Парковка выглядит как газон с привлекательным внешним видом. Единственный минус — высокая стоимость.

Для открытых площадок желательна установка навеса для защиты машины от атмосферных осадков и ультрафиолета. Площадки, расположенные рядом с домом, можно укрыть продолжением крыши основного строения. Для отдельно расположенных стоянок сооружается каркас из профильных или круглых труб, закреплённых на фундаментном конструктиве, с укрыванием поликарбонатом толщиной ≥ 6-ти мм, профнастилом или ондулином. Для разборной крыши можно использовать брезент или плотный тент. Высота навеса принимается 2,5 м.

Все достоинства самостоятельно устроенной парковки выявятся в скором времени и порадуют вас дополнительными удобствами и практичностью.

Пример строительства поликарбонатного навеса

В отличие от открытых площадок, стоянки с навесами защитят автомобиль от внезапных осадков или летней жары. Да и пролетающая птичка не наделает беды.

Навесы не делают слишком высокими, чтобы машину не «забивало» косым дождем, а саму конструкцию не трясло, как парус, ветром. Оптимальный размер – высота авто + высота возможного груза на крыше. Как правило, этот параметр варьируется от 2,3 до 2,5 м.

Принцип монтажа всех навесов примерно одинаков. Отличие будет лишь в материале стоек и покрытия. Можно крыть навес поликарбонатом, металлопрофилем, шифером, досками и даже камышом.


Если строят стоянку для нескольких авто, то опорные столбы ставят через полтора метра

Навесы делают отдельно стоящими либо пристраивают к одной из стен дома. Если монтируют пристроенный навес, то делают две опорные стойки, а со стороны дома стропила и крышу навеса закрепляют прямо к стене. Чтобы стойки надежно зафиксировать, их бетонируют или связывают с основанием анкерами.


Пристроенная стоянка защитит автомобиль от снегопадов и ветра, если построить ее с южной стороны

Если навес будет стоять отдельно, то опорных столбов должно быть не менее 4. Точное число зависит от количества парковочных мест и веса материала, которым будете накрывать навес.

Этапы строительства навеса:

  • Заливаем фундамент. Для крытой стоянки подойдет бетонное или плиточное основание, о создании которых писалось выше. Один нюанс: если площадку делать из бетона, то столбы-опоры надо ставить сразу же в момент заливки. Если же планируется плиточное покрытие, то сначала бетонируют опоры, а после монтируют все основание.
  • Сбиваем каркас. Каркас начинают монтировать только через неделю после бетонных работ. При этом, если на улице лето, бетон ежедневно поливают, иначе из-за быстрого высыхания он может пойти трещинами. Для каркасной конструкции подойдет металлопрофиль или тонкие деревянные балки. Ими сверху связывают столбы-опоры, затем приступают к монтажу стропильной системы и созданию обрешетки.
  • Набиваем кровельное покрытие. Если для навеса выбран сотовый поликарбонат, то сначала заготавливают листы нужного размера. Для этого проводят обмер каркаса и прямо на земле режут поликарбонат обычной ножовкой. Нарезка проводится по длине каналов поликарбоната, чтобы при монтаже они получились перпендикулярно земле. Это позволит влаге внутри листов спокойно стекать вниз.


Стоянка из поликарбоната выглядит воздушно и легко монтируется


Листы поликарбоната размечают и нарезывают на земле


Угол наклона поликарбонатных листов должен быть более 5 градусов, чтобы внутренняя влага уходила вниз, а не скапливалась, портя вид крыши

После нарезки надо разметить и просверлить отверстия для крепежа. Они должны быть чуть шире, чем саморез. На жаре поликарбонат расширяется, и если не дать запаса, то в местах креплений он лопнет. Чтобы в широкие отверстия не попадала пыль и вода, сверху их закрывают резиновыми прокладками и только потом фиксируют саморезами.

Если накрывать стоянку профнастилом, то следует использовать оцинкованные саморезы, а листы покрытия укладывать внахлест.

Стоянка – часть ландшафта дачного участка, поэтому ее дизайн должен гармонировать с остальными постройками.

Выбор цветового оттенка и формы гравия

Выразительная красота зеленых растений подчеркивается естественной серой расцветкой гравийного щебня. Применение другой цветовой гаммы гравия будет выглядеть неуместно и будет создавать дисбаланс ландшафтной композиции

Важно уделить внимание формы камешков – ведь от того, насколько удачно подобраны образцы гравийного щебеня зависит аккуратность и эффектность ландшафтной композиции, которая так ценится дачниками и владельцами особняков

Для создания садовых и парковых «гравийных» дорожек и тропинок можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Использование гравийного щебня и гравия, который имеется на садовом участке или в ближайшей округе. В этом случае гравийный материал более органично впишется в существующий ландшафт.
  • При подборе материала следует отдавать предпочтение гравию одной породы. Хотя в отдельных случаях скальный гравийный щебень может сочетаться с морской или речной» галькой» с плавным перетеканием от одной формы в другую.
  • Нежелательно использовать отдельные крупные камни пестрой неприродной окраски и фактуры. В гравийных покрытиях их применяют лишь в качестве декора и лишь в единичных экземплярах.

Декор гравийной дорожки красным кирпичомИсточник seattlehelpers.org

Для определения необходимого веса гравийного щебня можно воспользоваться следующей пропорцией: для создания отсыпки «гравийной дорожки» площадью от 12 до 15 м2 потребуется около 1 тн материала.

Дело не в клумбах

Однако мотивация сельских чиновников, скорее всего, не в заботе о зелёных насаждениях. Оштрафованные водители рассказали корреспондентам телеканала «Россия», что в администрации им предлагали написать объяснительную. Тогда, мол, размер штрафа будет меньше – не 5 000, а 1 000 рублей. А ещё намекали: мол, выкупите участок земли или возьмите в аренду. Тогда не будем штрафовать.

Автоюрист Михаил Никитин уверен, что администрация поселений заботится о деньгах, а не о «газонах». По мнению эксперта, чиновники нашли простой способ пополнить бюджет.

Проверьте кадастровый или межевой план, может быть земля возле дома принадлежит вашему участку. Фото: drive2.ru.

Штрафы за парковку на обочине – незаконные, добавил Никитин. В таких ситуациях суды часто встают на сторону автомобилистов. Смартфоны с камерой не считаются средством фиксации нарушений. Поэтому на основании одних снимков нельзя выносить решение о штрафе.

Другой вопрос – кому принадлежит земля, на которой оставили машину. Не всегда придомовая территория – это муниципальная собственность. Бывает, что часть земли у обочины принадлежит владельцу частного дома. Кадастровый или межевой план помогут установить точность границ.

В любом случае штраф за парковку на «газоне» можно оспорить, если водителя наказали по фото оставленного автомобиля. Нарушенный порядок проведения процедуры – главный аргумент при отмене постановления.

Выбор подходящего места

Несмотря на такие различия между парковками, подготовительные работы в целом проводятся одни и те же. Различаются они чаще всего по слою, на который нужно укладывать покрытие. К примеру, под тротуарную плитку необходимо насыпать песок.

В первую очередь нужно определить участок под парковку. Обычно он располагается у ворот или неподалёку от них, чтобы можно было оборудовать удобный заезд для машины на даче. Если это место является низшей точкой, стоит перенести площадку на другой участок. Лучше не допускать перепада высот, чтобы не пришлось ставить автомобиль на ручник или использовать колодки. В случае с бетоном или асфальтом небольшой подъём всё же нужен, иначе будет происходить застой воды после мытья машины. Предотвратить это поможет небольшой уклон от центра к краям.

Это интересно:создание поверхностного дренажа участка своими руками.

Размеры стоянки площадки под автомобиль на даче зависят от количества машин. Для одной машины хватит 10 м², при этом её можно будет спокойно обходить со всех сторон. При необходимости длину можно уменьшить на полметра, но тогда автомобиль придётся обходить только спереди или сзади.

https://youtube.com/watch?v=T_bkX1cEK3g

Пошаговая инструкция

Сделать своими руками стоянку для машины из щебня можно достаточно легко. На пучинистых грунтах лучше заранее предусмотреть дополнительную армирующую конструкцию из георешётки, ячейки которой и заполняются камнем. В остальном устройство парковочного места для автомобиля не составит труда, особенно если тщательно подойти к планировке территории, заранее выполнить подготовку и отсыпку заезда на дачный участок.

Выбор места

Для того чтобы парковочной площадкой было удобно пользоваться, нужно выбрать для неё подходящее место. Вариантов может быть два.

  1. На придомовой территории. В этом случае автомобиль будет лучше защищён от осадков, ветра. Размещение стоянки поблизости от дома целесообразно для осуществления наблюдения за машиной. Кроме того, это облегчает погрузку и выгрузку продуктов, сокращает затраты времени на посадку в транспортное средство при выезде. К дому можно пристроить крытый навес над парковкой.
  2. У въездных ворот. Наиболее простое решение В этом случае отсутствует необходимость занимать значительную часть территории под подъездные пути. Снижается расход материалов, также можно не опасаться затягивания работ.

При выборе оптимального места под парковочную площадку стоит учитывать особенности рельефа местности. Нельзя организовывать её в низине, поскольку при заезде обзор будет существенно снижаться. Если другого места нет, проще произвести отсыпку грунта, а затем уже формировать щебёночную подушку.

Разметка

Этот этап работ осуществляется до завоза материала на участок. Нужно определить границы парковочной площадки, обозначив их при помощи верёвочных растяжек и колышков. В границах ограждения осуществляется выемка грунта на глубину 30-35 см. Правильная разметка учитывает:

  • расположение подъездных путей;
  • необходимый угол разворота;
  • размещение желаемого количества транспортных средств.

Технология обустройства

Парковка без заезда в гараж довольно популярна, такой формат стоянки удобен для гостей и визитёров, подходит для дачных участков, на которых не осуществляется постоянное проживание. Пошаговая инструкция по созданию площадки под автомобиль из щебня будет такой.

  1. Подготовка места под строительство. На размеченном участке убирают зелёные насаждения, мусор.
  2. Земляные работы. В низинах понадобится отсыпать грунт до желаемого уровня. На ровной площадке всё начинается с выемки 30-35 см грунта. Будущая парковка выравнивается по уровню.
  3. Насыпка песчаной подушки. Её толщина должна составлять 12-15 см. Именно такой слой обеспечит достаточную устойчивость всей площадке в дальнейшем. Насыпанный песок увлажняется, прикатывается для уплотнения.
  4. Установка бордюра. Он размещается по всему периметру площадки. Можно положить готовые бетонные модули, использовать природный камень или деревянные ограждения.
  5. Укладка геотекстиля. Он предотвратит прорастание сорной травы.
  6. Засыпка щебня крупной фракции. Толщина слоя составит не менее 15 см.
  7. Засыпка мелкофракционного щебня. Толщина этого покрытия должна составлять до 5 см. Мелкий камень хорошо пропускает влагу, обеспечивает достаточное уплотнение покрытия. Поверхность парковки прикатывается.
  8. Укладка дренажной системы. С её помощью будет отводиться лишняя влага. Можно взять обычные пластиковые или бетонные лотки.

По завершении основного этапа работ можно дополнительно проложить подъездные пути к месту парковки.

Подробнее об устройстве парковки из щебня смотрите в следующем видео.

Виды площадок

У людей разные дачи, как и предъявляемые требования к уровню комфорта. В общей сложности для автомобиля можно организовать более 10 различных площадок, которые будут отличаться по конфигурации, используемым материалам, размерам и пр.

Для самого дачника важным различием считаются финансовые затраты и эксплуатационные характеристики готового стояночного места.

В качестве покрытия обычно используют:

  • бетон;
  • газон;
  • щебень;
  • гальку;
  • тротуарную плитку;
  • асфальт;
  • плитняк;
  • резиновую плитку;
  • парковочную решётку.

Во многом характеристики площадки определяются именно используемым материалом. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны.

Преимущества и недостатки материалов

Прежде чем сооружать парковочное место под свою машину на даче своими руками, необходимо решить, из какого именно материала будет выполнена стоянка.

Для этого следует разобраться, какими сильными и слабыми сторонами обладают рассмотренные выше покрытия.

  • Достаточно часто при организации на даче парковочных мест используют щебень и гальку. Это оптимальный вариант для тех, кто ищет, как сделать себе парковку на собственной даче максимально бюджетно. Правильно использовать дополнительно геотекстиль, что не даст щебню или гальке смешиваться с грунтом в течение длительного эксплуатационного срока;
  • Использовать гальку и щебень можно без геотекстиля. Но также первое время придётся досыпать немного материала, чтобы уплотнить верхний слой площадки. В итоге он станет прочным и грунт перестанет смешиваться с щебнем;
  • Большое преимущество гальки и щебня в том, что они создают естественный водоотвод, потому отдельный дренаж в этом случае не нужен;
  • Параллельно щебень и гальку нельзя использовать на участках, где грунтовые воды проходят на достаточно высоком уровне. Иначе вы просто будете постоянно ставить машину в лужу;
  • Экопарковка из газона становится всё более востребованной. Это специальная трава, а не обычный зелёный газон. Под слоем травы находится решётка из пластика, которая распределяет нагрузку и не позволяет колёсам проваливаться под своим же весом;
  • Но газон нужно стричь, поливать, ухаживать за ним. Плюс сама трава очень дорогая, а некоторые сорта не выдерживают заморозков;
  • Если у вас пучинистый грунт на участке, лучше всего применить тротуарную плитку. Вода будет уходить через щели, при этом парковочное место будет сухим, плотным и долговечным;
  • Бетон и асфальт отличаются длительным сроком службы. Но только при условии, что все подготовительные работы были выполнены качественно и по технологии. Не самое дешёвое удовольствие. Плюс при появлении трещин они будут очень заметными;
  • Парковочной решёткой называют специальные бетонные плитки, в которых предусмотрены отверстия под траву. Выглядит красиво, и эффективность высокая. Минус в том, что это сложно и дорого организовать.

С материалом лучше определиться заранее, поскольку от его выбора во многом зависят дальнейшие подготовительные работы.

Каждый из представленных материалов имеет свои преимущества и некоторые недостатки. Наиболее долговечные и качественные покрытия требуют финансовых вложений, а дешёвые типы не всегда должным образом выполняют поставленные перед ними задачи. Но ещё большую роль играет тот факт, насколько правильно было выбрано место и выполнены подготовительные мероприятия.

Площадка под автомобиль — паркинг и обустройство стоянки для авто (60 фото)

Слой песка нужен в качестве подушки для укладки геотекстильного полотна, т.к. чем ровнее он будет лежать на подготовленной подушке, тем эффективнее будет его работа. Геотекстиль получают синтетическим способом, поэтому он не боится почвы и не гниет в земле, хорошо пропуская влагу, а вот растительности не дает расти ни вниз, т.е. укрепляться корнями, ни прорастать от остатков корней. Смотрите, если у вас есть другие варианты длительного решения такой задачи, например, обработку места гербицидами, но не забывая, что мы обустраиваем парковку среди растительности, то геотекстиль можно и не укладывать, но лучше все же уложить, да еще с плотностью не меньше 200 гм2. Помимо защиты от растительности слой «нетканки» не позволяет «утонуть» щебню, насыпаемому поверх слоя этой материи.

Тут видимо следует сделать отступление. Если площадка широкая, то необходимо предотвратить «растекание» щебня заливкой или обустройством бордюра по ее периметру, например, бордюрным или природным камнем. На небольших же площадках щебень расклинивается, встает при трамбовке и практически не «плывет».

Слой щебня отсыпают толщиной 15-20см, что обеспечивает после его утрамбовки и надежное удержание, и сохранение в качестве покрытия, при условии, конечно, что трогаться вы будете без пробуксовки. На низ отсыпки можно использовать даже вторичный щебень – строительный мусор, который расклинивается мелкой фракцией верхнего слоя. Если уж вы хотите что бы щебень совсем не «трогался», можно уложить по ширине колес 2 полосы бетонных плиток, делая жесткие дорожки и сохраняя все преимущества проникновения влаги и воздуха через покрытие из щебня.

Скептики пророчат скорое засорение щебня и потерю им чистоты цвета, но практика показывает, что если щебень немного «живой», легкая работа граблями быстро убирает этот недостаток.

Самым экономичным вариантом считается парковка из щебня. Итоговая цена зависит от размера парковочного места и сложности земельных работ. Такая автостоянка обладает замечательной водопропускаемостью и не растрескивается в процессе эксплуатации. Имеются и недостатки: не слишком гладкая поверхность осложняет зимнюю чистку и передвижение на высоких тонких шпильках. Толщина несущего слоя 1\5 метра песчано-гравийной смеси для легковых машин составляет. Парковка из тротуарного камня. Еще один тип парковки — парковка из тротуарного камня. Данный вид представляет собой несущий слой песчано-гравийной смеси, заложенный с немного большим углублением, нежели в случае создания парковки из щебенки. Тротуарный камень позволяет получить гладкую поверхность. Также к достоинствам этого типа автостоянки можно отнести отсутствие пыли и трещин, хорошую водопропускаемость. Стоимость создания парковки из тротуарного кирпича начинается от 1700 рублей за квадратный метр. Полезный совет: укладывать тротуарный камень лучше на просеянный песок, а не на цемент, который значительно осложняет фильтрацию воды и снижает пропускную способность. Оба вышеописанных способа устройства автостоянки на дачном участке имеют одну и ту же основу — песочно — гравийную смесь. Чтобы парковка со временем не подвергалась деформации, «Фундамент» для нее оборудуют в небольшом котловане: сперва помещают туда 10 сантиметров песка, затем тщательно утрамбовывают. Глубина самого котлована зависит от общего размера всех слоев — просеянного песка, песочно — гравийной смеси, тротуарного кирпича. После засыпания ПГС смесь уплотняют мощной виброплитой и прокладывают геотекстилем посередине и снизу (плотность геотекстиля должна составлять примерно 200 гм. основание стоянки ни в коем случае не должно оказываться под водой весной и осенью, в отдельных случаях (если парковка находится в низине) стоит задуматься об устройстве водоотвода. Кроме того, нежелательно использовать известняк для создания основы на кислых грунтах — он довольно скоро потеряет свою плотность и превратится в кашу. Парковка из бетона. Дачная автопарковка, выполненная из бетона, отличается повышенной прочностью и предлагает большой выбор облицовки. У стоянки такого типа очень крепкий несущий слой, что позволяет применять как клинкер, искусственный и натуральный камень, так и плитку. Покрытие на морозоустойчивый специальный клей укладывается. Для отвода воды нужно заранее ливневую канализацию продумать.

Варианты исполнения и стоимость работ

Парковка под авто из щебня – от 1000 руб. за 1 кв.м.

Данный вид площадки под авто выполняется засыпкой щебнем. Изначально снимается земляной слой, затем это место посыпается песком. Далее идет установка бордюра по всем 4-м сторонам. С его помощью поддерживается форма стоянки. После того как бордюры оседают, осуществляется настил из щебня, толщиной 10-15 см. разной фракции.

Площадка всегда будет сухой, если она будет располагаться чуть выше уровня земли. Для некоторых владельцев авто мы дополнительно обустраиваем по центру две бетонные полосы, соответствующие размерам колес. Это способствует удобному въезду. Процесс обустройства площадки под автомобиль щебнем займет 2-3 дня.

Стоянка под авто из тротуарной плитки – от 900 руб. за 1 кв.м.

Когда основным составом дачного участка является зыбучая почва, то возможно будет обустроить площадку под авто тротуарной плиткой, предварительно сделав бетонное основание, но возможно и без него. Данный вид материала не деформируется благодаря наличию многочисленных зазоров, при грамотной подготовке основания!. Для обеспечения ровной поверхности плитка укладывается на предварительно созданную песчано-щебеночную основу и зафуговывается песком!!!

Основанием также может служить щебень. Дождевая и талая воды не будут задерживаться на площадке, а будут уходить в почву через зазоры. Чтобы вода не задерживалась и на территории дачного участка, мы рекомендуем обустроить дренажную систему небольшого размера со стороны выхода воды.

Площадка под автомобиль из бетона – от 1 300 руб. за 1 кв.м. за работу

Данный тип возведения площадки под авто отлично подходит для любого типа грунта. Для обеспечения ровной поверхности стоянки понадобится срезать пласт земли на глубину около 40-50 см. Далее следует засыпать песок и тщательно его утрамбовать. Потом засыпается щебенка, укладывается арматурная конструкция с целью обеспечения плотности и уже после площадка заливается бетонным раствором, толщина которого должна составлять 15 см. Общий слой парковки должен быть 35-40 см. Данные параметры характерны для парковки, предназначенной для легкового авто. Когда площадка рассчитывается на джип, то итоговый слой всех материалов должен быть 45-50 см.    

Обращаем Ваше внимание, что бетонной площадкой нельзя пользоваться 3 недели после окончания работ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector