Жидкая резина для автомобиля: преимущества и особенности использования

Содержание:

Инструкция покраски по металлу

Для нанесения резиновой краски вам понадобится основа и растворитель для нее, пленка и скотч для защиты тех частей кузова, которые не будут окрашены, краскопульт и строительный нож. Удобнее всего пользоваться электрическим или пневматическим краскопультом. Тогда вам понадобится краска в канистрах. Если вы планируете покрыть маленькие детали, можете купить жидкую резину в баллончиках.

Подготовка к работе с жидкой основой

Прежде всего, вам нужно вымыть и высушить автомобиль. Лучше всего продуть его сжатым воздухом, чтобы не осталось пыли и соринок на кузове. После этого обезжирьте поверхность подходящим средством. Следите за тем, чтобы оно не испортило лакокрасочное покрытие.

Закройте картоном и пленкой детали, которые окрашивать не нужно:

  • Решетки радиатора лучше всего закрыть картоном;
  • Фары не обязательно закрывать, с них пластидип легко отрывается цельным куском;
  • Снимите номера и их рамки;
  • Стекла и колеса затяните пленкой и зафиксируйте малярным скотчем.

Если вы хотите покрасить колесные диски, лучше всего их снять с автомобиля, чтобы не испачкать краской детали тормозной системы.

Краска на резиновой основе для металла продается в густом виде. Перед нанесением ее нужно разбавлять резиновым растворителем. На банке есть инструкция, которую нужно в точности соблюдать. У разных производителей указаны разные пропорции разбавления жидкой резины.

Не забудьте, что пластидип в краскопульт нужно заливать через сетчатый фильтр. Это обеспечит ровное покрытие без пыли и соринок. Перед окраской автомобиля проверьте краскопульт на куске фанеры. Настройте его для оптимального распыления без капель и подтеков.

Алгоритм нанесения краски в баллончиках-спреях

Перед работой наденьте защитные очки и респиратор. Красьте машину в чистом гараже с хорошим освещением и вентиляцией. Избегайте сквозняков и яркого солнечного света. Комфортная температура – 18-25 градусов.

Распыляйте жидкую резину на расстоянии 15-20 см от поверхности. Держите краскопульт строго перпендикулярно к кузову. Водите его плавными движениями справа налево, продвигаясь сверху вниз.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Чтобы покрытие хорошо держалось на кузове, первый слой нужно сделать как можно тоньше. Нормальная прозрачность – 50%. Будьте внимательны на краях, выпуклостях и изгибах. Следующий слой распыляйте через 15 минут после первого.

В зависимости от результата, который вы ожидаете, нужно рассчитать количество слоев. Чем ярче и насыщеннее должен быть цвет, тем больше слоев вам нужно нанести. Производители жидкой резины советуют распылять 10-12 слоев.

Через час после распыления последнего слоя можно удалять малярный скотч и пленку с автомобиля. Ножом обрежьте края и неровности, снимите резину с фар. Окончательное высыхание наступит через 1 сутки.

Жидкая резина для машины в ведрах – экономия и уникальный цвет.

Если речь идет о полной покраске машины жидкой резиной, использовать баллончики не получится. Это не только неудобно, но и совершенно невыгодно. Объемная работа требует значительного количества жидкого винила, применения специального оборудования и подготовленного помещения. Для выполнения такой задачи понадобится несколько ведер или канистр резины. Цена за литр материала в большой таре несоизмерима со стоимостью того же объема в баллончиках.

Весомый аргумент в пользу выбора жидкой резины в ведрах – возможность получить неповторимый оттенок с помощью различных пигментов. Умело и со вкусом подобранная жидкая резина для машины поможет сделать дизайн неповторимым, единственным в своем роде. Вы можете соединять различные краски и добавлять всевозможные наполнители. Тут ваше творчество не ограничено. И в этом особое преимущество винила в ведрах перед баллончиками, которые заполнены уже готовым продуктом определенного цвета.

К тому же, добиться качественного покрытия больших поверхностей можно только с помощью краскопульта, который обеспечивает непрерывное и равномерное нанесение винила. А это главная задача при окрашивании автомобиля.

Хотите получить дополнительную информацию о выборе и правилах работы с материалом? Просто позвоните и задайте свой вопрос нашим специалистам.

Преимущества жидкой резины

Достоинства резинового покрытия уже были частично обозначены, но в целом можно выделить следующий перечень его преимуществ перед альтернативными видами автомобильного тюнинга:

  • Универсальность. Материал подходит как для покраски кузова, так и дисков, бампера и других деталей авто.
  • Легкость нанесения, так как весь состав находится в баллончике. Удаляется покрытие еще проще, при этом не потребуется никаких дополнительных средств.
  • Обеспечение дополнительной защиты кузова от возникновения трещин, царапин, сколов.
  • Большой выбор цветов.
  • При помощи спецсостава можно будет добиться как матовой, так и глянцевой поверхности.

Стоит также отметить то, что жидкая резина в баллонах для тюнинга авто может использоваться для окраски любых других металлических изделий (заборов, холодильников и т.д.).

Покрываем авто жидкой резиной своими руками

Для нанесения материала знатоки рекомендуют выбирать систему распыления с высоким объёмом и малым давлением.

  • заливаем 2/3 бака в систему распыления;
  • ставим режим слабой подачи краски;


Система распыления с высоким объёмом В процессе распыления стараемся выдерживать одинаковый угол между пучком и окрашиваемой поверхностью. Расстояние от краскопульта до поверхности автомобиля должно быть равным 13—16 см.

Вот несколько рекомендаций, которых следует придерживаться, выполняя покраску авто жидкой резиной своими руками:

  • стартуем от стойки сзади и неторопливо продвигаемся к крыше;
  • дальше идем к стойке слева, после чего обрабатываем багажник и всю часть сзади;
  • переходим к левому крылу до двери спереди;
  • теперь работаем над левой дверью спереди;


Покраска автомобиля жидкой резиной своими руками

  • на очереди — левое крыло спереди;
  • капот покрываем краской слева к центру, потом — справа к центру;
  • окрашиваем задние фонари и решётку;
  • обрабатываем правое крыло спереди, дверь и движемся к заднему крылу.

Вам будет несложно справиться с этой задачей самому. Главное — избегать спешки, каждую операцию выполнять добросовестно. Всего потребуется нанести около 3 слоёв. Перед следующим этапом нужно дать минут 40 для того, чтобы предыдущий слой успел высохнуть. Каждый участок автомобиля окрашиваем, начиная сверху, чтобы избежать потёков.

После того как мы покрасили машину жидкой резиной, даём около часа на высыхание — после этого можем избавиться от скотча и удалить материал с тех мест, где он оказался случайно.


Удаление скотча

Жидкая резина для авто — замена винила.

Жидкая резина для авто была разработана, чтобы заменить виниловую пленку и краску. Жидкий винил объединяет преимущества двух, совершенно разных, подходов к стилизации машины. К достоинствам пленки относится возможность обтяжки автомобиля в самых разных условиях. Пленку можно удалить при необходимости, что является ещё одним преимуществом перед краской. Недостатки у пленки тоже присутствуют. Во-первых, это большой расход, поскольку остаётся множество отрезков, которые выбрасываются. Во-вторых, обтяжка винилом часто бывает крайне трудоёмкой, а некоторые детали, вроде сетки и вовсе нельзя покрыть пленкой.

Главное достоинство краски — отработанная десятилетиями технология покрытия кузова автомобиля. С помощью краски можно изменить цвет любой детали, причём её геометрия абсолютно не влияет на процесс, в отличии от обтяжки пленкой. Краска позволяет получить равномерное покрытие сколь угодно большой поверхности, что недостижимо при использовании автовинила. Краской можно покрывать даже самые мелкие и сложные детали. К сожалению краска обязательно требует наличие специального оборудования, малярного цеха и квалифицированного специалиста. Но главный недостаток краски заключается в невозможности снять её как винил. Лакокрасочное покрытие — это надолго.

Жидкий винил обладает достоинствами пленки и краски, объединяя их в новый продукт для внешнего тюнинга автомобиля. Требования к помещению для покрытия жидким винилом не такие строгие, как при покраске автоэмалями. Резиновая краска наносится также, как и обычная краска: с помощью аэрозольных баллончиков или краскопульта. Также, как и краска, жидкая резина способна покрыть самые сложные элементы. От пленки жидкий винил унаследовал возможность нанесения прямо на лакокрасочный слой. А если потребуется удалить резиновую краску, то нет ничего проще: она снимается даже легче, чем автовинил. Конечно, жидкая резина не способна полностью заменить пленку. Резиновая краска образует равномерное покрытие одного цвета, которое не может быть объёмным или обладать рисунком. Учитывая то, что самый популярный винил — это антигравийка, матовая и глянцевая пленка, жидкая резина с успехом заменяет автовинил, обладая при этом рядом достоинств.

Что автовладельцы думают про жидкую резину для автомобиля

Температурный режим сильно влияет на резиновое покрытие.

«В жаркое время года черное матовое покрытие притягивает максимум температуры. Специально проводил эксперименты и измерял, даже при 97 °С резиновое покрытие не портится. Однако выцветает. Но не думаю, что в реальных условиях возможен нагрев поверхности до такой температуры».

Срок эксплуатации.

«Покрыл машину «Пласти Дипом», отъездил 12 месяцев, машина хранится не в гараже, оттенок жидкой резины черный. Никаких нареканий не было, но со временем отклеиваются края. Считаю, что устранить эту погрешность будет легко».

Есть ли смысл самостоятельно заниматься покраской?

«Проверьте на своем опыте: возьмите баллончик и нанесите средство на какой-нибудь элемент авто. Если опыта проведения подобных работ нет, скорее всего, сначала результат будет неудовлетворительный

Важно добиться такого эффекта, чтобы покрытие было идеально ровным».

Удаляем жидкую резину.

«Расскажу, как снимать «Пласти Дип». Удаляется он достаточно сложно, без помощника точно не обойтись, особенно в гаражных условиях

Вы пожалеете, что вообще решили покрасить машину. Рекомендую снятие производить у специалистов, лучше, если это будут те же ребята, которые покрывали авто жидкой резиной».

Есть ли смысл использовать «Пласти Дип»?

«Многие считают, что это практично. Не могу не согласиться. Красил машину дважды, когда отправлялся в путешествие. Нанес «Пласти Дип» на передний бампер, а также переднюю часть капота. Красил в точно такой же цвет, что и у ТС. После поездки сразу же снял резину. Все элементы были целые – никаких следов от камней, микротрещинок тоже нет. В качестве защиты рекомендую использовать жидкую резину для автомобиля».

Плюсы и минусы обработки автомобиля жидкой резиной

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет защитить кузов от повреждений. Виниловое покрытие не дает такого эффекта. Пластидип способен скрыть недостатки ЛКП, а также предотвратить появление трещинок, царапин и сколов. Какие еще достоинства есть у этого материала:

  • множество текстур, то есть можно создать как матовое, так и глянцевое покрытие;
  • пластидип эластичный, не пропускает воду;
  • не боится попадания прямых солнечных лучей;
  • можно покрасить весь автомобиль полностью либо отдельные элементы например, только арки, пороги;
  • защищает автомобиль от пагубного воздействия моющих составов;
  • подчеркивает хороший вкус и статус владельца авто; 
  • используя пластидип, можно покрасить даже труднодоступные элементы, к примеру, восстановить прежний внешний вид автошины;
  • простая технология нанесения, поэтому этот материал подходит для использования во всех случаях.

Несмотря на вышеперечисленные плюсы, жидкая резина для автомобиля имеет и минусы. Например, обновлять покрытие придется уже через 24 месяца, при этом первые признаки износа могут появиться уже через год. Какие еще недостатки есть у пластидипа:

покрасить автомобиль этим составом новичку будет непросто;
на окрашенную поверхность не должны попадать частички асфальта и битума, поэтому лучше не ездить в тех местах, где ведутся дорожные работы;
отправляясь на автомойку, следует сообщить работникам, что машина покрыта пластидипом

Если мойщик приложит слишком много усилий, то может испортить резиновое покрытие;
отмыть загрязнения с кузова будет достаточно сложно, после намыливаний могут оставаться разводы;
нельзя допускать попадания химических веществ, ведь от этого резиновая краска может раствориться;
не стоит покрывать кузов воском и воскосодержащими веществами;
необходимо аккуратно мыть автомобиль, осторожно выходить из него, ваши пассажиры должны быть предупреждены, чтобы они не содрали покрытие с порогов.. Жидкая резина может оставить на автомобиле липкие следы

Удалить их получится, только отполировав кузов.

Жидкая резина может оставить на автомобиле липкие следы. Удалить их получится, только отполировав кузов.

Какая жидкая резина лучше

Выше рассмотрены характеристики лучших жидких резин, по мнению редакции Vyborexperta.ru с учетом преимуществ, недостатков и отзывов

Если вы еще сомневаетесь, какую марку выбрать, обратите внимание на краткое подведение итогов:

  • Astrohim – универсальный недорогой вариант;
  • 1new liquidrubber 1104 Abordage – безопасный материал, не оставляющий следов после покрытия;
  • Runway – состав легко наносится, эффективен в широком температурном диапазоне.

Отдельного внимания заслуживает жидкая резина Kudo. Наряду с долговечностью, она совмещает высокое качество покрытия по доступной цене.

Советы по выбору сочетания цветов

Сделать свой автомобиль или байк уникальным совсем не сложно — эффектность и неординарность ему придаст стильное резиновое покрытие. Вы сможете комбинировать разные цветовые варианты — например, взгляд привлекают яркие диски на фоне черного кузова.

Любые контрастные оттенки также выглядят эффектно. Белое покрытие колес придаст авто элегантности, а черное — солидности и мужественности. Эти цвета, по сути, являются классикой, которая никогда не устаревает и всегда находит свое место в сфере автотюнинга. Есть также классические варианты цветовых сочетаний — так, оранжевое либо ярко-красное покрытие в сочетание с черным кузовом позволит получить мощный спортивный вид авто. Молодежь отдает предпочтения кислотным сочетаниям, среди которых наиболее популярным считается дизайн, выполненный в розовом и коричневом либо ярко-зеленом цвете. Для дам подойдет более нежный вариант — микс из белого и розового винила.

Элементы, окрашенные в яркие цвета, станут изюминкой автомобиля — он определенно не останется незамеченным. Зеленая краска будет отличным выбором для тюнинга внедорожника. Фиолетовый и цвет фуксии подчеркнет уникальный вкус хозяина авто. Синим винилом не так часто покрывают машину целиком, зато ее элементы (зеркала, диски и другие части), окрашенные в этот цвет, эффектно выделятся на фоне любого иного контрастного оттенка.

Серебристая резина подойдет для косметического ремонта деталей машины и отлично скроет все небольшие дефекты на них.

Покрасить авто можно будет не только в однотонный цвет. Сегодня представлены всевозможные варианты, включая хамелеоны, металлики, а также флуоресцентные, перламутровые и неоновые покрытия. Неоновая краска позволит Вашему авто выделяться даже в темное время суток — для насыщенности цвета рекомендуют предварительно покрыть машину краской белого цвета.

Статьи по теме

Диагностика рулевого управления автомобиля: почему без нее никак

Не работают дворники: причины неисправности и метода решения проблем

Течет бачок антифриза: поиск неисправности и пути устранения

Стук при повороте руля: основные причины неисправности

Сломалась рулевая рейка: причины и дальнейшие действия

Стук в рулевой рейке: ищем причину, разбираемся с последствиями

Как поменять моторчик дворников: простые советы опытных автовладельцев

Как убрать стук рейки и продлить срок ее службы

Стук рулевой тяги: причины, диагностика, замена

Рулевой люфт автомобиля: особенности диагностики и ремонта

Шумы под капотом: что делать, если они появились

Как осуществить ремонт рулевой рейки БМВ

Медсправка на права-2020: стоимость, врачи, проблемы

Сколько хранится моторное масло: разбираемся в сроках и условиях хранения.

Замена ролика приводного ремня: он тоже не вечный

Область применения

Как уже говорилось, автомобилисты часто применяют такой состав для защиты кузова или всей машины. Но этот материал можно использовать и для дисков, бампера, участков салона или решетки радиатора. На покрышках жидкая резина также может применяться.

Продаются глянцевые и матовые резиновые краски, существуют также разновидности с металлическим и флуоресцентным эффектом с добавлением крошки. Поставляются они в баллончиках или больших баллонах. Вариантов использования такого состава существует достаточно много.

В отличие от виниловых смесей, жидкий состав можно наносить на элементы сложной формы, такие как решетки или логотипы. Спрей наносится на авто без помощи клеящих составов или присадок. Если потребуется, покрытие можно просто демонтировать, никаких дополнительных средств для этого не потребуется.

На видео: нанесение и тест жидкой резины в баллончике.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина — довольно востребованный материал, применяющийся не только для покрытия авто. Она применяется в качестве изоляционного материала. Его главной задачей чаще всего становится гидроизоляция. Именно поэтому жидкую резину часто применяют при монтажных работах на крышах зданий. Покрытие из жидкой резины надёжно и долговечно, а главное, не требует особых усилий для нанесения.

По своему внешнему виду жидкая резина напоминает обычную: чёрный либо тёмно-серый пластичный водонепроницаемый материал. Жидким он называется из-за сходства с эмульсией до застывания. Этот материал относится к так называемой группе двухкомпонентных мастик. Производители чаще всего пользуются термином «бесшовная напыляемая гидроизоляция».

Жидкая резина для автомобилей может иметь матовую, полуматовую и глянцевую текстуры. Палитра цветов у этого материала не так обширна, но путём их смешивания можно получить различные оттенки. Встречаются следующие цвета жидкой резины для автомобилей: металлик, неон, хамелеон, перламутр, прозрачная, термальная. Термальная жидкая резина обладает свойством изменять цвет при различных температурах кузова.

В основе жидкой резины лежит битумная эмульсия, в которую добавляют полимеры и стабилизаторы. Основным отличием от аналогичных материалов является мгновенное застывание и переход в твёрдое состояние из жидкого. Материал имеет водную основу, которая препятствует выделению токсинов и испарению. Жидкая резина также обладает свойством выдерживать низкие температуры. Покрытие из жидкой резины не потрескается там, где обычная резина затвердеет и превратится в труху.

Добавление полимеров способствует предотвратить преждевременное старение и продлевает срок службы этого материала.Благодаря двум основным компонентам в своём составе — битуму и полимерам, жидкая резина очень прочная и эластичная. Она не отслаивается при механических повреждениях и вибрациях, резких перепадах температуры и других неблагоприятных воздействиях. Жидкая резина устойчива к различным химикатам и главное — к возгораниям. Некоторые виды этого материала требуют специальной обработки краской для устойчивости к ультрафиолету. Отсюда следует, что материал легко окрашивается в тот цвет, который предпочтёт автовладелец. Исходя из этого, жидкая резина является достаточно неплохим решением для автомобилей.

Цена вопроса: во сколько обойдётся покрытие автомобиля жидкой резиной?

Стоимость материала для нанесения зависит от типа автомобиля. Стоимость материала для обычного легкового автомобиля редко превышает 8 000 рублей. Стоимость для кроссоверов и внедорожников начинается от 10 000 тысяч рублей. Также, если вы решите воспользоваться услугами автосервисов, то придётся приплюсовывать цену за услуги. Стоимость всех работ в сумме для легкового автомобиля в среднем составит 10 000 рублей, для кроссоверов и внедорожников цена будет значительно выше. Автосервисы также оказывают услуги по покрытию отдельных элементов кузова. Стоимость таких услуг начинается с 200 рублей. Ниже представлены сравнительные таблицы расхода концентрата жидкой резины и материала в аэрозольных баллончиках.

https://youtube.com/watch?v=2YwQyaGcWoQ

Операция Расход жидкой резины в баллончиках
Покраска колесных дисков радиуса 13-14 2 аэрозоля
Радиуса 15-16 2 аэрозоля
Радиуса 17-18 3-4 аэрозоля
Радиуса 19-20 5 аэрозолей
Покраска капота 1,5 — 2 аэрозоля
Покраска крыши 1,5 — 2 аэрозоля
Покраска крышки багажного отделения 1,5 — 2 аэрозоля
Класс и тип автомобиля Расход концентрата жидкой резины
A, B микрололитражки 3-5 литров
C, D малолитражки 5-7 литров
E, S, F кроссоверы и автомобили представительского класса 9-12 литров

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
  • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
  • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
  • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться — может нарушить весь процесс.

Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

Расчет в зависимости от типа материала

Важнейшим параметром, который нужно учитывать при расчете необходимого лакокрасочного состава для фасадных работ, это тип краски. Лакокрасочный материал выбирается в зависимости от особенностей вашего фасада. При этом расход у каждого типа будет индивидуальным.

Водоэмульсионная краска

Основой для водоэмульсионной краски является вода, в которой содержится нерастворимая эмульсия в виде пигмента. После нанесения такого состава на любую поверхность вода испаряется и остается только пигментная основа в виде цветного слоя.

Если вы решили приобрести состав этого типа, то тогда вам следует знать, что для фасадных работ ее наносят в два слоя. Промежуток времени между покрасками двух слоев должен составлять более полутора часов.

Преимущества:

  • стойкость к морозам;
  • низкая водопроницаемость;
  • отсутствие реакции на воздействие ультрафиолетовых лучей;
  • приемлемая стоимость.

Расчет в этом случае должен исходить из того, что на 1 м2 поверхности фасадных стен обычно уходит около 300 грамм состава. То есть, если вам необходимо покрасить 10 м2 фасада, то нужно будет приобрести не менее 3 литров лакокрасочного материала.

Акриловая краска

Фасадная акриловая краска со временем хорошо сохраняет цвет

Лакокрасочные материалы на основе акрила является идеальным вариантом для фасадных работ. Преимущества акриловой покраски:

  • длительность сохранения яркого цвета и защитных свойств покрытия;
  • стойкость к агрессивным атмосферным факторам, таким как повышенная влажность, ветер или прямые солнечные лучи;
  • простота ухода, для которого достаточно обычных моющих веществ;
  • пожаробезопасность;
  • абсолютная безопасность для здоровья человека;
  • универсальность, которая позволяет обрабатывать любую поверхность фасада, начиная от кирпича или бетона и заканчивая цельным деревом.

Как правило, расход акриловой краски меньше, чем водоэмульсионной. Обычно он составляет от 150 до 200 граммов на 1 м2. Более точный расход фасадной краски на 1м2 зависит от того, насколько ярким вы хотите сделать окрашиваемое покрытие. Окончательно вы сможете определиться только при непосредственном нанесении состава на поверхность.

Если за один-два слоя вы получите необходимый оттенок, то тогда на 1 м2 вам нужно будет примерно 130-170 граммов. При необходимости получения более насыщенного цвета придется рассчитывать на 200 грамм на 1 м2.

Масляные лакокрасочные материалы

Расход масляной краски зависит от желаемой яркости цвета

Масляный состав состоит из олифы, цветовых пигментов и всевозможных наполнителей. При этом, наполнители могут продаваться как в составе краски, так и в виде отдельных растворов. Если вы имеете дело с густотертыми масляными составами, то их придется немного развести перед нанесением.

Расчет расхода масляной краски, как и акриловой, также зависит от желаемой яркости цвета. Например, если нанести на поверхность фасадных стен небольшое количество красного состава, то она будет выглядеть розовой. Стандартный расход для окрашивания по штукатурке обычно составляет 150 грамм на 1 м2 и может варьироваться в зависимости от необходимого цвета.

Алкидная краска

В основе алкидного лакокрасочного материала лежат алкидные смолы, которые используются в производстве. Его особенность заключается в том, что для фасадных работ состав необходимо разбавлять скипидаром, керосином или олифой. При разбавлении каждым из этих компонентов будет индивидуальный расход материала на 1 м2 окрашиваемой поверхности. Поэтому, чтобы более точно рассчитать расход, следует учитывать количество дополнительных смесей, которые применяются для получения более яркого оттенка.

Традиционно расход фасадной краски на 1м2 поверхности стен здесь небольшой и составляет около 100 грамм. То есть, на 10 м2 нужно будет потратить всего лишь литр краски. Отличительной особенностью алкидного состава является создание стильного и оригинального внешнего вида. Кроме того, такая краска позволит защитить фасадную поверхность от появления грибков и плесени.

Таким образом, теперь вы знаете примерный расход для каждого вида краски. При этом, выбирая состав для фасадных работ, нужно учитывать ряд нюансов, связанных с его расходом. Так вы сэкономите время, и не будете докупать недостающей краски. При этом у вас не останется лишнее количество лакокрасочного состава.

Процесс покраски жидкой резиной Пластидип

Рекомендуемое видео к просмотру.

Перед тем, как приступить к покраске, необходимо обезжирить автомобиль и поместить его в теплый сухой бокс. Затем с помощью малярного скотча следует ограничить рабочую зону — закрыть и заклеить участки, которые не будут подвержены изменениям.

Работать с автомобилем желательно на свежем воздухе в солнечную и теплую погоду, идеально – безветренную, так как может попасть пыль и грязь, а потом останутся неровности и пузырьки. Такие требования предъявляются неспроста, ведь жидкая резина — очень едкое вещество. При контакте с ним нужно надевать перчатки и респиратор. Наносят его с помощью мягкой кисти, пистолета или распылителя, слоями.

Первый слой жидкой резины должен быть наполовину прозрачным. То есть сначала эффект будет минимальный, незначительный. Потом надо оставить авто на полчаса для высыхания.

Второй слой резины имеет 80 процентов прозрачности. Всего требуется 3-12 слоев, в зависимости от сложности, и 12-24 часа высыхания.

Все же я рекомендую не красить автомобиль своими руками, пусть это сделаю специализированные мастерские которые уже профессионалы своего дела и думаю машина после их работы будет выглядеть гораздо привлекательнее нежели сделать это самостоятельно, тем более цена покраски жидкой резиной среднего седана будет составлять в районе 400 — 500 долларов. Решайте сами и удачи на дорогах

Свойства жидкой резины для автомобиля

Для начала рассмотрим, что представляет собой жидкая резина для автомобиля. Некоторые владельцы транспортных средств мечтают немного изменить внешний вид машины, не отдавая ее на покраску. Чтобы решить эту задачу, был придуманы прочие методы окрашивания, в частности винилом. Отличный способ сделать авто стильным и обновить цвет ЛКП — использовать жидкий винил. Далее мы будем говорить о краске, которая создана на основе резины. Она обладает особой структурой, благодаря чему легко наносится на лакокрасочное покрытие и так же просто снимается, если это необходимо.

Жидкая резина для автомобиля применяется, чтобы защитить ЛКП, сделать внешний вид машины необычным, быстро сменить цвет транспортного средства. Если сравнивать с пленкой, у резины срок эксплуатации больше. Данный материал подходит, чтобы полностью покрасить авто либо изменить цвет лишь некоторых элементов кузова.

Покраска автомобиля жидкой резиной может осуществляться несколькими способами, в зависимости от того, в каком виде вы приобрели материал: в канистре либо в аэрозольном баллончике. Стоимость также отличается: чем известнее изготовитель и чем качественнее продукт, тем выше цена.

Оттенки жидкой резины для автомобиля стандартные, так, в продаже можно встретить шесть наиболее распространенных цветов:

Неон

Чаще всего очень яркий оттенок, привлекающий внимание.
Металлик. Такой цвет выбирают автовладельцы с хорошим вкусом.
Хамелеон

Оттенки меняются в зависимости от угла зрения.
Перламутр. Покрытие блестит и переливается на солнечном свете.
Прозрачный. Под такой жидкой резиной будет видно заводское лакокрасочное покрытие.
Термальный. Оттенок меняется при перепадах температур.

Стоит ли покрывать кузов машины жидкой резиной: мнения автовладельцев

  1. Нужно думать.

    «Вообще задумка неплохая. Хотел покрыть машину, но пока решился только колесные диски покрасить, посмотрю, что получится. Конечно, надо быть готовым выложить за материал крупную сумму. Например, на мою машину требуется 2 по 5 л, чтобы покрытие было ровное. Также понадобятся растворители, краскопульт и компрессор. В общем, потратиться придется изрядно.

    Нельзя себя обманывать: жидкая резина для автомобиля — это не краска, она не прослужит много лет, начнет слазить, вздуваться, поцарапается. Пластидип выдержит максимум 2 года. И вы сами же захотите снять покрытие. Но если соблюдать технологию нанесения, правильно подготовить поверхность, то результат вас порадует. В любом случае стоит подумать над таким вариантом покраски».

  2. Просто развод на деньги.

    «Считаю, что эти траты бессмысленные. К тому же вы ведь не собираетесь до конца жизни ездить на одной машине. Сейчас как все делают: берут машину, 3 года используют и продают. За это время с ней ничего не произойдет. Я лучше потрачу деньги на что-нибудь другое».

  3. Экспериментирую!

    «Некоторые считают, что жидкая резина для автомобиля не нужна, ведь есть пленка. Но эти два материала не похожи друг на друга. И плюсы жидкой резины налицо:

    1. Чтобы покрыть кузов пленкой, потребуется в лучшем случае 7 дней, а чтобы покрасить авто пластидипом, нужно всего 5 часов, включая подготовительные работы.
    2. Во время подрезания пленки на кузове лакокрасочное покрытие портится.
    3. Если машина покрыта этим материалом, на кузове не образуется коррозия, не появляются сколы.
    4. Жидкую резину можно использовать не только для автомобиля, ее можно нанести даже на батарею.
    5. Пластидип легко удаляется, ЛКП не портится.
    6. Цена покраски в 2,5 раза меньше.
    7. Жидкая резина приятная на ощупь, выглядит отлично. 

    Я доволен этим материалом. Друзья покрасили пластидипом себе автомобили Infinity Land Cruiser Prado в белый цвет летом. А зимой в черный хотят перекрасить».

  4. Остался недоволен.

    «Расскажу, как красили мою машину. Пластидип нанесли на крышу. Сначала меня все устраивало. А потом мойка стала слишком проблемной. Ведь летом на солнце вода испаряется, протереть поверхность, не оставив разводы, становится невозможным. И еще, если покрытия коснется ветка или что-либо еще, останется полоска. Я лично протирал крышу и коснулся часами пластидипа, немного материала содралось. Я не советую его использовать».

  5. Лучше доверить мастерам.

    «Недавно купил машину, сразу захотелось сделать какой-нибудь стайлинг, чтобы она выглядела круто. Так началось мое знакомство с жидкой резиной. Вначале мне показалось, что это все ерунда и пластидип оторвется с поверхности через неделю. Также боялся, что снять его будет невозможно.

    Сначала покрыл коричневой жидкой резиной накладки панели торпедо, сперва одну деталь покрасил, потом другую. Мне понравилась технология нанесения: напыляем немного состава, ждем, пока высохнет первый тонкий слой, за который будут цепляться последующие.

    Можно также менять фактуру. Если хотите гладкое покрытие, баллончик держим близко. Чтобы добиться более крупной текстуры, имитирующей кожу, баллончик располагаем подальше. В процессе нанесения не образуются потеки, материал сам выравнивается, в итоге все смотрится отлично.

    Через 6 месяцев я решился на покраску бампера и зеркал. Купил жидкую резину такого же цвета, что и машина, — красного. Первое время мне очень нравилось. Но из-за того, что механическая нагрузка снаружи больше, чем в салоне, бампер из-за грязи и камней через некоторое время поцарапался. Жидкую резину с автомобиля пришлось удалить. Кстати, снялся слой легко и быстро, буквально за пять минут. 

    Мое мнение таково: жидкая резина отлично подходит для покраски внутренних деталей автомобиля. А вот кузов лучше всего обрабатывать у специалистов, а не из баллончика. Мастер использует краскопульт, слой получается толстый, оттенок можно подобрать практически любой».

Минусы резиновой краски для автомобиля

Как известно, чудодейственных составов не бывает, минусы есть и у жидкой резины:

  • она имеет относительно небольшой срок службы (обычно покрытия хватает на 1-2 года, редко когда защитный слой может продержаться до 3-х лет);
  • плохо переносит битум, бензин, различные растворители;
  • после покрытия кузова резиновой краской может появиться «апельсиновая корка», но здесь многое зависит от качества состава, профессионализма работника;
  • при покрытии ЖР, отличающейся по цвету от ЛКП, необходимо фиксировать вносимые изменения в отделении ГИБДД;
  • материал боится автомойки под давлением, начинает отслаиваться после применения керхера.

В некоторых случаях после тюнинга на машине появляются разводы, остаются следы от пальцев. Мнения по поводу покраски автомобиля резиновым винилом есть и положительные, и отрицательные, определенно можно сказать лишь одно – не стоит покупать китайскую продукцию, экономить на материалах.

Рекомендации по нанесению краски

Как наносить такую краску на автомобиль? Облицовка жидкой резиной должна выполняться в несколько слоев. Их количество зависит от различий тона кузова и выбранного красителя. Первым делом наносится подложка белого тона. Основной рабочий инструмент для покраски – краскораспылитель.

Если осуществляется полноценная облицовка машины, лучше всего начинать работу с задней правой части, затем обрабатывается крыша и задняя левая часть. После этого работы проводятся на крыше и заднем бампере. Следующими элементами, которым нужна покраска, станут левая боковая часть кузова и левая часть капота. Далее обрабатывается радиаторная решетка. Осуществляется постепенный переход к капоту и красится правая сторона машины.

Базовому покрасочному слою понадобится придать полупрозрачный тон. После обработки необходимо выждать порядка 15-ти минут, чтобы состав успел подсохнуть. Дальше резиновый краситель наносится повторно, количество слоев должно быть около 5. Последний слой должен высыхать минимум час.

Как видно из статьи, жидкая резина является отличным решением для покраски автомобиля. Она имеет отличные защитные свойства, а работа по ее нанесению и удалению не отличается сложностью. Если по резине будет оказываться сильное механическое давление, повредить покрытие будет достаточно трудно. Стоимость продукции находится на довольно приемлемом уровне – 300-500 р, что также является весьма важным фактором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector